Приказ школы о проведении ВПР весной 2023 года

Приказ об общественном наблюдении в 2023 году

План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году

Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году

Приложение 1

к приказу МКОУ «СОШ № 17» с. Лукьяновка

от 06.03.2023 г № 36

 

График проведения ВПР в МКОУ «СОШ № 17» с. Лукьяновка в 2022-2023 учебном году (весна)

классы

21.03

23.03.

05.04.

10.04.

11.04.

12.04.

13.04.

14.04.

18.04.

19.04.

20.04.

25.04.

26.04.

27.04.

4

 

Русский язык

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Математ

 

 

 

 

 

 

Окр. Мир

 

5

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

История

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

6

Ест.-науч. Предмет

 

 

 

 

Общ.-науч. Предмет

 

 

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

Матем.

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

Англ. язык

 

 

Ест.-науч. предмет

Англ. язык

 

 

Русский язык

 

 

 

 

Матем.

 

 

 

 

 

8

 

Математ.

 

 

Ест.-науч. предмет

 

Общ.-науч. предмет

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

классы

12.05

15.05.

5

 

Биология

 

7

Общ.-науч. предмет

 

 

Школьный регламент ВПР

Приказ Рособрнадзора от 28.03.2022 г. № 467

Порядок проведения ВПР 2022

Приказ о проведении ВПР осенью 2022 г

Приказ о назначении ОН на ВПР осенью 2022 г

План-график ВПР 2022 осень

Приказ о назначении ОН

Письмо Рособрнадзора о переносе ВПР

Письмо Рособрнадзора 01-31_08-01

Уважаемые участники образовательных отношений!

          В соответствии с письмом Рособрнадзора от 22.03.2022 г № 01-28/08-01, в связи с прогнозируемым развитием эпидемиологической ситуации и сохранением рисков распространения COVID-19 проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году переносится с весеннего на осенний период.

Соответствующая информация о проведении ВПР осенью 2022 года будет опубликована дополнительно.

 

Приказ ВПР

Приказы ВПР объективность

Порядок проведения

Приказ УО ВПР 2022

Письмо Рособрнадзора

Приказ ВПР

Приказ на общественного наблюдателя

Приказ УО АКМР Об организации работы по повышению объективности оценки образовательных результатов